Телефон горячей линии (круглосуточно): 8-800-700-41-12                                                               Прием показаний приборов учета (круглосуточно): (343) 311-53-00

Качество энергоснабжения

Уважаемый клиент!

Если Вы проживаете в частном жилом доме или приобретаете электрическую энергию для использования в отдельном гараже или хозяйственной постройке (погреб, сарай).

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо направить Гарантирующему поставщику Уведомление для ФЛ  и Согласие на обработку персональных данных одним из удобных и доступных Вам способов:

  • на e-mail: office@eens.ru или incident@eens.ru ;
  • через официальный сайт, заполнив обращение в Интернет – приемной, приложив заполненные формы Уведомления и Согласия на обработку персональных данных;
  • через личный кабинет, размещенный на официальном сайте;
  • в офисе компании, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 210;
  • Почтой России.

На основании полученного уведомления Гарантирующий поставщик и сетевая организация в течение 15 рабочих дней со дня поступления проводят проверку изложенных в уведомлении фактов. После проведения проверки Вам будет направлен ответ, содержащий информацию, полученную от сетевой организации.

В случае указания в Уведомлении требования о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы:

  • акты специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов;
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы);
  • иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

Ответственность гарантирующего поставщика, сетевой организации, иных собственников и законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, а также потребителей - владельцев принадлежащих им электроустановок, за нарушение требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества, определена в пункте 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (в ред. от 07.02.2024). 

Если Вы проживаете в многоквартирном доме 

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо уведомить об этом Исполнителя коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК) .

 

Потребитель имеет право требовать от Исполнителя возмещения убытков вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда ( п.п. «е» п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа п.п. «к» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).

 

Порядок уведомления и дальнейшие действия описаны в разделах Х и ХVI  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354.

 

 

Для возмещения убытков Исполнитель коммунальных услуг может потребовать следующие документы:

  • документы, подтверждающие право владения квартирой (свидетельство о праве собственности, договор аренды), где произошел случай и/или документ, подтверждающий регистрацию по месту проживания;
  • акты, составленные УК, ТСЖ, ЖК, или другой эксплуатирующей организацией по квартире с указанием даты случившегося и перечня вышедших из строя приборов;
  • акты специализированной организации с причинами выхода из строя приборов;
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы);
  • иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

Качество энергоснабжения

Уважаемый клиент!

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо сообщить об этом Гарантирующему поставщику и Сетевой организации, к сетям которой подключены используемые Вами электроустановки.

Взаимодействие с Сетевой организацией

Порядок взаимодействия с Сетевой организацией и контактные данные прописаны в инструкции по оперативным взаимоотношениям, которая подписывается между Сетевой организацией и потребителем, согласно условиям Договора энергоснабжения.

 Взаимодействие с Гарантирующим поставщиком

При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо направить Гарантирующему поставщику Уведомление для ЮЛ одним из удобных и доступных Вам способов:

  • на e-mail: office@eens.ru или incident@eens.ru;
  • через официальный сайт, заполнив обращение в Интернет – приемной, приложив заполненную форму Уведомления;
  • через личный кабинет, размещенный на официальном сайте;
  • в офисе компании, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 210;
  • Почтой России.

На основании полученного уведомления Гарантирующий поставщик и сетевая организация в течение 15 рабочих дней со дня поступления проводят проверку изложенных в уведомлении фактов. После проведения проверки Вам будет направлен ответ, содержащий информацию, полученную от сетевой организации.

В случае указания в Уведомлении требования о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы:

  • документы, подтверждающие право владения объектом (свидетельство о праве собственности, договор аренды), где произошел инцидент;
  • акты специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов
  • платежные документы об оплате ремонтов (квитанции, чеки, иные платежные документы)
  • иные документы, имеющие отношение для подтверждения случая и причиненного ущерба.

Обращаем внимание, что ответственность гарантирующего поставщика, сетевой организации, иных собственников и законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, а также потребителей - владельцев принадлежащих им электроустановок, за нарушение требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества, определена в пункте 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (в ред. от 07.02.2024).